вторник, 25 января 2011 г.

Заработай на Форекс! Он-лайн поддержка в реальном времени!

Предлагаю начинающим трейдерам он-лайн сигналы в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ на открытие и закрытие ордеров. Сигналы даются по средством чата который находиться на этом блоге. Торговля ведётся среднесрочно, по этому очень важно быстро реагировать на сигналы.
Я предлагаю вам вести торговлю на Forex в месте со мной. Я торгую на реальном счёте. Если я собираюсь открыть ордер, я пишу вам в чат и вы открываете ордер вместе со мной.
По себе знаю как важно для человека решившего зарабатывать на Форекс быстро увидеть результат, то есть прибыль. Для начала откройте демо счёт и на нём поработайте по моим сигналам. Если вас всё устроит, а я уверен что устроит, тогда переходите на реальный счёт.
Сигналы даю бесплатно. Единственным условием является регистрация у БРОКЕРА по моей ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий