понедельник, 24 января 2011 г.

Вступление

Работа на FOREX является, на данный момент, самым прибыльным бизнесом в интернет. Многие стремятся зарабатывать на FOREX, но получается не у многих. Я уверен, что информация которую вы сдесь найдёте поможет вам войти в мир FOREX без особых финансовых потерь и эмоцианальных потрясений. Начну с себя. Я работал в торговой фирме водителем, получал з\п 10000-20000. На жизнь хватало, но не очень. Интернет использовал для поиска информации и развлечений. Так как денег всегда мало стал искать инфу о том как заработать дополнительную копейку в интернет. Искал я долго, перерыл много всяких ресурсов. По пробовал многое. Сёрфинг, клики по рекламным страницам, почтовые опросы, просмотр видео и т.д. И скажу вам, что всё это фигня. Есть и нормальные способы заработать в интернет, типа адалт партнёрки, продажа товаров, продажа информ продуктов, но мне они показались очень трудоёмкими. Так как я плохо знал HTML (я и сейчас его не очень знаю, по этому и создал блог, а не сайт), не знал что такое дорвеи и как это всё работает. Короче плохо понимал в чём суть. (А ссуть, как оказалось, они в песок ). Первые свои деньги я заработал на продаже статей. Есть хорошие биржи статей www.textsale.ru, www.etxt.ru именно на этих биржах я заработал первые деньги. Но для того чтобы стабильно зарабатывать на статьях, надо их постоянно писать и писать и писать. Короче очень много работать. А когда приходишь домой после основной работы, сильно работать дома не очень охота.
Пока я искал и пробовал различные способы заработка в интернет очень часто натыкался на предложения попробовать себя на валютном рынке Forex. Прочитав ознакомительную информацию о Форекс я решился попробовать. О Форекс очень много написано в интернет, все сулят баснословные прибыли, все кричат, что всё очень просто. Говорят что вам надо только положить на счёт определённого брокера 100000$, открыть сделку и всё, сто тысяч миллионов баксов у вас в кармане. Вот я и поверил. Не вникая сильно в суть работы на FOREX я положил на счет брокера 1000$, которые копил на чёрный день, и стал пробовать работать по торговой системе одного "упешного" трейдера (не буду говорит его имя, дабы не обидеть). Открыл сделку и пошёл это дело перекурить. И когда вернулся с перекура у меня челюсть чуть не отпала. Счёт был слит. Как я был зол на этого "успешного" трейдера, который меня втянул в эту авантюру. Тогда я подумал что опять кинули (до этого я уже имел опыт обмана мошенниками в интернет, но не на такие суммы). Это уже позже я узнал, что самоуверенность на рынке Форекс самый страшный враг трейдера. К чему я зто всё. Если вы первый раз на Форекс, то ни в коем случае не работайте с реальным счётом! Есть Люди которые отработав на Форекс 5-10 лет так и не научились зарабатывать. Не верьте всему что пишут "успешные" трейдеры, типа моя система безпроигрышная. Так не бывает.
Ну всё. Хватит по пусту базарить. К делу. Для начала надо зарегистрироваться у Брокера. Заходим сюда. Заполняем все поля. Инфу хорошо сохраняем, на бумажке, чтоб хакеры не спёрли или вирус не убил. Советую заполнять достоверной информацией, а то потом будут проблемы со снятием кучи заработаных денег. Кредитное плечо ставим 1:200, но это сугубо моё мнение. Качаем и устанавливаем торговый терминал.

Продолжение следует....


Самоуверенность самый страшный враг трейдера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий